Новости >> Тренды этого года

Турфирмы Санкт-Петербурга в скором времени ожидают увеличения туристического потока на Шри-Ланку. А всё потому, что российских туристов там, оказывается, любят и ждут. И лучшее тому подтверждение - масштабная кампания по пропаганде туризма на остров, проводимая с 3 по 17 июля в России. Этот проект является вторым этапом «Mega Tourism Road Show» - рекламной акции, которая проходила на просторах СНГ всего несколько месяцев назад. В деле популяризации ланкийского туризма Посольство Шри-Ланки в Российской Федерации и лично Удайанга Веератунга – главные организаторы - сотрудничают с Управлением по развитию туризма страны. Патронирует акцию лично руководитель Управления Башвара Гоонаратна.
В первую очередь участники «Туристического мега-каравана», как была названа кампания, посетят Москву – столицу нашей Родины. Следующие на очереди такие крупные города, как Нижний Новгород, Казань, Уфа и Екатеринбург, на расстояние 4 тысяч километров протянется российско-ланкийская дружба.
За 2 недели рекламной кампании организаторы надеются поспособствовать развитию и укреплению двусторонних культурных и торговых отношений, популяризировать Шри-Ланку в России и описать все преимущества и особенности путешествий на этот живописный остров с богатой историей.
В программе предусмотрены торговые гипермаркеты во всех городах-участниках, в которых посетители смогут узнать о специфике аюрведического массажа, увидеть многочисленные изделия ремесленников, вникнуть в тонкости чайной церемонии. Запланированы многочисленные культурные мероприятия, мастер-классы туроператоров, пресс-конференции и фотоэкспозиции. А в столице, в самом начале пути помимо всех общих мероприятий пройдет эффектное театрализованное представление, а также будет дан прием в честь диаспоры Шри-Ланки в Москве и ее значимых представителей. В основном, это крупнейшие турагентства и операторы, представители СМИ, производители и экспортеры чая.
Гармонично вписываясь в «Дни Шри-Ланки в России», «Караван» открывает широкие возможности для близкого знакомства с далекой загадочной страной, с ее природой и культурой, как зрителям, так и представителям российского туристического бизнеса.