Новости >> Близкая, почти родная Финляндия
Уже этой зимой Иматра станет понятнее и доступнее
Власти финского города Иматра, который и турфирмы Санкт-Петербурга, и большинство жителей мегаполиса ассоциируют, как правило, с однодневными шоп-турами, анонсировали полное обновление информационно-справочной системы для туристов.
В наш век высоких технологий никуда без грамотно разработанной базы в Интернете, поэтому перемены в первую очередь коснутся официального сайта города, в планах также создание приложения для мобильных устройств и запуск промо-кампании в социальных сетях, пользующихся наибольшей популярностью. Однако новшества будут заметны не только на мониторах и дисплеях. Просто приехав в Иматру и оглянувшись вокруг, Вы обнаружите дополнительные туристические офисы и электронные табло с важной информацией. Обновленными картами будет куда приятней и удобнее пользоваться, а наличие проспектов и брошюр с интересной информацией о действительных и грядущих культурно-развлекательных событиях города сузит круг поиска оптимальных решений для досуга. Комфортный отдых в Финляндии по Вашим правилам – это реальность!
Причины массовости таких актуальных шагов навстречу туристам лежат, по утверждению властей Иматры, в стабильном росте турпотока на протяжении последних лет, который, увы, обусловлен по большей части привлекательными качествами здешних товаров. А вот осведомленность приезжих о мероприятиях и достопримечательностях финского города явно недостаточна.
К Новому году и Рождеству планируется завершить реконструкцию туристической коммуникации, так что добро пожаловать в Иматру! В «Сонрисе» всегда выгодные предложения на индивидуальные туры в Финляндию!
Лаппеенранта на пике популярности
Российские туристы давно облюбовали этот ближайший к границе финский городок не только из-за краткости пути до него, но и благодаря преимуществам местного шоппинга. В 2012 году денежные траты наших соотечествеников в Лаппеенранте достигли рекордной отметки.
По итогам прошлого года россияне потратили в Лаппеенранте примерно 240 миллионов евро, что составляет около четверти всех их денежных трат на территории Финляндии.
На то немало причин, и они довольно очевидны. Жители Российской Федерации предпочитают не ехать дальше, если их товары финского производства интересуют больше тех же красот Хельсинки. Петербуржцы же получают финский шенген в упрощенном порядке и под влиянием непобедимых слухов о необходимости «откатать» определенное количество поездок в Финляндию при наличии широкой географии путешествий в другие европейские страны ездят сюда довольно часто.
Почти 2 миллиона российских туристов посещают Лаппеенранту каждый год, но властям все мало, так что к 2025 году они расчитывают увеличить турпоток более чем в 7 раз. На это потрачено немало денег, так что не оставайтесь безразличны к финским надеждам.
Скорее в Лаппеенранту – за покупками, за впечатлениями и эмоциями!